Студенты ИФФ обсудили проблемы периодической печати
27 февраля 2018 г. студенты группы 16ИЖ1 приняли участие в заседании круглого стола, где были подняты основные проблемы периодической печати. Студенты выступали в защиту определенного сегмента прессы, приводили аргументы, доказывающие необходимость существования на рынке печатной продукции того или иного издания.
Были рассмотрены общественно-политические издания, издания деловой прессы, а также мужские и женские журналы. Студенты рассмотрели такие издания, как «Российская газета», «Улица Московская», «Пензенская правда», «Аргументы и факты», «GQ», «Forbes», «Psychologies» и другие.
Одной из поднятых проблем на заседании стала проблема дальнейшей судьбы печатных изданий: исчезнет ли газета как вид печатного периодического издания?
Надежда Фомина: "Впервые за два года обучения, дружная студенческая группа разбилась на враждующие лагеря. Каждый будущий журналист выбрал периодическое издание и отстаивал его нужность на современном медиарынке. Студенты с жаром доказывали, что именно их газета или журнал пользуется наибольшей популярностью у читателей и что без избранного ими продукта невозможно обойтись. Причём не все выбрали качественные издания, «Forbes» или «Российскую газету». Некоторые студенты преднамеренно решили защищать жёлтую прессу, чтобы обострить полемику. Впрочем, на этом «война периодики» не закончилась, впереди вторая часть круглого стола и новые заявки на победу".
Демид Густов: "Я считаю, что занятия такого рода обязательно нужны. Ведь именно они помогают раскрыть себя с другой стороны, провести, хоть и маленькую, но всё же аналитическую работу, вести дискуссию с одногруппниками и т.д. Такие практические занятия помогают нам именно глубже понять и разобраться в особенностях печатной прессы и СМИ в целом. Работа сегодняшнего круглого стола мне очень понравилась, так как я смог представить одно из своих любимых печатных изданий. Так же было очень интересно узнать, что читают мои одногруппники, даже приметил для себя парочку журналов и газет. Уже с нетерпением жду следующего подобного вида занятия".
Ирина Никитина, 16ИЖ1