Итоговая конференция по педпрактике у студентов 3-го курса ИФФ

30.03.2014 10:02

Итоговая конференция по педагогической практике состоялась у студентов 3 курса (направление подготовки «Русский язык»).
На конференции присутствовали Г. И. Канакина, заведующая кафедрой «Русский язык и методика преподавания русского языка», руководитель педпрактикой ст. преподаватель Н. С. Куприянова и групповые методисты: доценты М. П. Болотская, М. Г. Луннова. Отчёты студентов, подготовленные в форме презентаций, дали полное представление о том, как прошла практика в МБОУ СОШ № 12 и № 35 г. Пензы. В ходе конференции были обсуждены важные методические и педагогические трудности, с которыми студенты столкнулись в школе. Наиболее значительные и яркие впечатления из отчётов студентов группы 11ИПР1 приведены ниже.
Акчурина Динара:
«…больше всего я боялась разочароваться в своей мечте. Думала, может быть, это не моё и всё это время я ошибалась. Практика, наоборот, усилила моё желание стать учителем».
Баранова Мария:
«Оказалось, что давать ученикам новые знания очень здорово. Однако, чтобы уроки проходили на должном уровне, приходилось тщательно к ним готовиться»;
«Эта практика не только подарила бесценный опыт взаимодействия с учениками, но и сформировала целостную картину нашей будущей педагогической деятельности».
Никишёва Наталья:
«В работе с современными детьми необходимо либеральное или демократическое общение. Потому что демократический стиль общения с классом предполагает учёт мнения учеников, их потребностей и интересов, совместные поиски решения возникающих задач и меры, принимаемые для поддержания дисциплины в классе. Становится возможным отказ от ролей, принятых школьниками («отличница», «старательный ученик», «шут», «хулиган» и т. п.), которые создают у детей привычные «маски», а у учителя – такие же «ярлыки».
Чуракова Владислава:
«Пробыв на педагогической практике две недели, я уже с уверенностью могла сказать, что это один из лучших периодов моего студенчества, и по завершении практики я от своих слов не отказалась»;
«При построении уроков я всегда держала в голове мысль о том, что ученик – это субъект образования, а я должна создавать все условия для его самореализации. Хорошим подспорьем послужили и умения, полученные на семинарах: построение объяснения методом наблюдения над языковым материалом, использование различных типов упражнений и, конечно, составление технологической карты»;
«…нельзя не сказать о знаниях, умениях и навыках, полученных в университете на различных предметах, особенно на такой дисциплине, как «Современный русский язык». Это та база, благодаря которой мы чувствовали себя на уроках спокойно и уверенно».

 


 

» Последние новости:
24.02.2025 17:40 Школьницы посетили занятия по переводу во время акции «Стань студентом на один день»
20.02.2025 17:23 Студентам ИФФ рассказали о будущей вожатской практике
20.02.2025 17:18 Студенты ИФФ приняли участие в музыкально-поэтическом фестивале «Споёмте, друзья!»
20.02.2025 17:15 Наталия Коблова получила почетную грамоту за Интеллектуальный триатлон «ВЫиграете»
20.02.2025 17:11 Студенты и преподаватели ИФФ стали участниками экскурсионной программы ко Дню защитника Отечества
19.02.2025 19:00 Профессор Евгений Воейков рассказал студентам ИФФ об освобождении Европы Красной армией
19.02.2025 18:48 На ИФФ состоялся День открытых дверей
18.02.2025 08:38 Студенты из СПО «Кристалл» победили в интеллектуальной игре «#ПензаИнтеллектРСО»
15.02.2025 09:10 Волонтеры ИФФ напомнили студентам о вреде курения
14.02.2025 16:37 Декан ИФФ Ольга Сухова рассказала о факультете школьникам из Нижнего Ломова
Сайт использует сервис аналитики MyTracker, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на размещение файлов cookie на вашем устройстве. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь с политикой "обработки персональных данных" для согласия нажмите:   Согласен!