Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в приемную комиссию ПГУ о направления подготовки ИФФ
Чем отличается учебный план направления "Иностранные языки. Педагогическое образования" от направления "Лингвистика"?
Специфика учебных планов направления «Педагогическое образование» (профиль «Иностранный язык) и направления «Лингвистика» (профиль «Перевод и переводоведение») обусловлена требованиями к квалификации бакалавра. Основным результатом освоения этих программ является знание иностранных языков. В то же время, для профессиональной подготовки учителя особое значение имеют такие дисциплины, как методика обучения и воспитания, педагогика, психология. В подготовке переводчика важное место отведено теории перевода, практическому курсу перевода, включающему устный и письменный перевод, а также курсу межкультурной коммуникации.
Какое количество часов отводится на изучение иностранного языка в рамках профиля "Историко-культурный туризм"?
На изучение иностранного языка отводится 864 часа, из них аудиторных – 342.
Есть ли археологическая практика на проф. "Историко-культурный туризм"?
Археологической практики нет.
Какой вид практики предполагается на проф. "Историко-культурный туризм"?
Предполагается музейная практика.