Кафедра «Английский язык и методика преподавания английского языка» ПГУ объявляет конкурс эссе на тему: “WHY DO I STUDY THE ENGLISH LANGUAGE?”.
Конкурс носит открытый характер, количество участников не ограничено.
Конкурсанты представляют авторский взгляд в жанре эссе, приводят аргументы и примеры, используют свободную форму письменного изложения.
Проведение конкурса призвано содействовать формированию активной жизненной позиции, поощряется творческая инициатива в изложении взглядов и представлений о моральных ценностях, нравственных принципах и гражданской позиции.
Категории участников по возрастным группам:
учащиеся 8-11 лет;
учащиеся 12–14 лет;
учащиеся 15–17 лет;
учащиеся от 18 до 21 года.
Порядок проведения конкурса
Участники представляют авторские эссе по теме по электронной почте irina_ptl@mail.ru с указанием темы “WHY DO I STUDY THE ENGLISH LANGUAGE?” до 7 апреля 2014 г. Фактом принятия конкурсной работы является подтверждение организаторов по электронной почте о ее приеме.
Принимаются самостоятельные авторские работы, подготовленные для данного конкурса по заявленной тематике. Работа должна соответствовать жанру эссе: изложение в образной форме личных впечатлений, взглядов и представлений, подкрепленных аргументами и доводами.
Объем эссе: учащиеся 8-11 лет – 150-200 слов; учащиеся 12–14 лет — 200-250 слов; учащиеся 15–17 лет — 250-300 слов; студенты от 18 до 22 лет — 300-350 слов.
К работе должен прилагаться файл с личными сведениями об авторе (Ф.И.О., возраст, учебное заведение, класс, факультет, курс).
Конкурсные работы будут оценены группой экспертов с целью определения финалистов конкурса в каждой из возрастных групп. При оценивании работы учитываются оформление, содержание, самостоятельность мышления, убедительность аргументации, последовательность изложения, наличие грамматических и стилистических ошибок, ясность стиля, оригинальность раскрытия темы.
Финалисты конкурса в каждой из четырех возрастных групп будут приглашены на историко-филологический факультет для устного представления и защиты своей работы (приветствуется проектная форма), в результате чего будут подведены итоги конкурса. В каждой возрастной группе будут определены авторы победивших конкурсных работ.
Финалисты и победители конкурса награждаются дипломами. Все участники получают сертификаты об участии в конкурсе.
Подведение итогов: 25 апреля в 11.30, корпус 11, А – 486.
Организаторы: Аверьянова Н.А., Потылицина И.Г., Ерёмина Н.К.